розповідь про хобі на німецькій мові

розповідь про хобі на німецькій мові

Ответ дан • проверенный экспертом. Твір на тему моє хобі футбол на німецькій мові буть ласка) з перекладом. Смотреть ответ. Я больше всего люблю играть в футбол. Когда позволяет погода, мы гоняем мяч на стадионе или спортплощадке.

А зимой занимаюсь в спортзале.

Эта пришла к нам из англии. 10 способов уехать в германию. Инструкция по применению. Поздравления с рождеством на немецком. Немецкий язык. Подписчиков. Ролики, которые вы посмотрите, могут быть добавлены в историю просмотра на телевизоре, что скажется на рекомендациях. Чтобы этого избежать, выберите отмена и войдите в аккаунт на компьютере.

Как рассказать по - немецки о хобби и увлечениях. В этой статье мы разберём простую, но ходовую тему — как подробно рассказать по - немецки о хобби и занятиях в свободное время. Подборка из 60 самых ходовых слов по теме и 45 примеров предложений. С чего начать говорить. Несколько примеров. — на выходных у меня много свободного времени. — у меня не много свободного времени, так как я много работаю. Твір моє хобі на німецькій мові. Мені здається, він розуміє все, про що я йому розповідаю. Ми з ним багато гуляємо, і я часто приношу йому його улюблений цукор. Тепер у мене з явилася справжня мрія. Я хочу відкрити свій завод з розведення коней. Sport treiben заниматься спортом die musik музыка die malerei живопись das kino - kinos кинотеатр (das theater - theater, театр das museum - museen, музей посещать das konzert - konzerte) концерт besuchen klavier (gitarre, akkordeon) играть на пианино spielen (на гитаре, на аккордеоне) im chor (solo) singen петь в хоре, петь соло.

Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

конспект 4 клас множення і ділення круглих чисел на одноцифрове число виду 3600 3 64 000 4

календарні плани 3 клас лесіна

соняшник 5-6 класів 10 гра відповіді

зразок контрольної роботи з англійської мови 6 клас несвіт тема подорож