презентація з англійської мови на тему моя сім'я

презентація з англійської мови на тему моя сім'я

Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите.

My family - моя семья на английском языке - презентация. Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемевгений камушкин. My family - моя семья на английском языке презентация. Получить код презентации. Скачать быстро презентацию на тему my family - моя семья на английском языке в формате.

Конспект урока английского языка по теме.

Учитель английского языка пискунова татьяна григорьевна высшая. Projects проекты на уроках английского языка. Бібліотека англійська мова 1 клас розробки уроків. Презентація до уроку з англійської мови у 1 класі нуш на тему моя сім я. В данной презентации помещён материал по теме моя семья к уроку английского языка. Доступным языком рассказывается о семье.

Может использоваться на уроках английского языка как дополнительны материа. Может использоваться на уроках английского языка как дополнительны материал в любом классе.

Скачать презентация на тему моя семья (my family) к уроку по английскому языку.

Моя семья (my family). Скачать эту презентацию. Получить код наши баннеры. Активизировать лексико - грамматический материал. To be, притяжательный падеж существительного; в устной и письменной речи. Тренировать навыки аудирования, чтения, умения высказывать свое мнение по теме.

Показать использование компьютерных технологий на уроке английского языка. Развитие способности осуществлять продуктивные речевые действия. Презентация my family. С помощью данной презентации первокурсники повторили тему моя семья и опираясь на материал презентации рассказали о своих семьях. Воронина марина владимировна, 11. Презентация на тему my family до уроку з англійської мови. Урок англійської мови у першому класі. Аннотация к презентации. Презентация по английскому языку на тему my family (моя семья) предназначена для преподавателей. Она состоит из 21 слайда, которые послужат отличным материалам для проведения урока на соответствующую тему.

Обобщить знания лексики по теме “моя семья; активизировать лексико - грамматический материал (possessive case) в устной и письменной речи;тренировать навыки аудирования, умения высказывать свое мнение по теме;развивать навыки монологической и диалогической речи;активизировать в речи лексический и грамматический запас, расширить знаний о стране изучаемого языка. Данная презентация направлена на изучение и отработку лексчиеских единиц по теме; моя семья. Рыжих юлия александровна, 30. Я всю … family назвал. Она мечтает быть артисткой. Моя сестренка – моя … sister. Мой брат разбил сегодня вазу.

Мой брат – малыш, мой братик - … brother. Дядя скрудж поехал в банк, дядю называю … uncle. Разработка урока по английскому языку на тему моя семья. Также презентация дополнена заданиями для закрепления знаний. Цель урока complete the claster family members age - возраст numeral. Опубликуйте презентацию у себя на странице в соцсети. Презентация по английскому языку на тему.

Different weird types of transportation (странные транспортные средства). Презентация содержит фотографии разных видов транспорта и название на английском языке.

Вы не только выучите новые английские слова, но и заинтересуетесь новинками транспортных средств. Презентацию на тему моя семья можно найти абсолютно быстро на нашем сайте.

Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите найти доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 7 слайд(ов). Скачать презентацию (1. 29 мб) смотреть похожие презентации конспекты для презентации. Ученикам предстоит отыскивать спрятанные слова среди ряда беспорядочного набора букв, вставлять пропущенные слова в предложениях, определять среди высказываний – правда или ложь. На данном уроке предстоит изучение названий тех любимых игрушек, которые есть у каждого дома, с которым. Культура древнего китая – презентацияпрезентация повествует о культуре и архитектуре древнего китая.

Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

противостояние кинг торрент

робочий зошит англійська мова 2 клас до підручника оксана карпюк

соняшник 5-6 класів 10 гра відповіді

календарно-тематичне планування укр.мова за підручником м.с вашуленко о.в вашуленко