слова пісня а я тону в тебе как в омуте

слова пісня а я тону в тебе как в омуте

Kamazz (денис розыскул) текст песни я тону в тебе как в омуте (ya tonu v tebe kak v omute). И наше пламя не потушить. И я тону в тебе как в омуте.

Мужчина, вы же тоните.

Но знай, в тебе тонуть я не боюсь. В твоих глазах до капли растворюсь. У тебя манеры королевы, а тело - венеры. У тебя внутри живёт в любовь нашу светлая вера. Так и делай, только ничего не меняй. И я тону в тебе как в омуте… кричат. «мужчина, вы же тонете.

Люблю, когда ты без белья под одеялом; со мной проводишь целый день — и это круто. Я отрубаю телефон, отменяю маршруты. И пусть наши тела взорвутся от перегрузки — это лучше любой на свете кардионагрузки. Это больше, чем просто секс, и — больше, чем выброс эндорфинов в кровь; и это больше, чем любовь, и это больше, чем любовь. Кофе покрепче, паузы покороче.

Походу мы сошли с ума и нам это нравится очень. Оригинальный текст и слова песни и я тону в тебе, как в омуте.

F снова заводим разговор посреди ночи, f о том как друг без друга мы — было не очень… о том какими были мы до нашей встречи, f и как изменил нашу жизнь тот самый вечер. 2х a m и я тону в тебе как в омуте… f кричат. 2х и я тону в тебе как в омуте.

Мужчина вы же тоните.

Но знай в тебе тонуть я не боюсь. А нам с тобою как всегда друг друга мало люблю когда ты без белья под одеялом со мной проводишь целый день и это круто я отрубаю телефон, отменяю маршруты. И пусть наши тела взорвутся от перегрузки, это лучше любой на свете кардионагрузки, это больше, чем просто секс и больше, чем выброс эндорфинов в кровь, и это больше, чем любовь, и это больше, чем любовь. Кофе покрепче, паузы покороче, походу мы сошли с ума и нам это нравится очень, похоже наши сын и дочка такие же точно и ты была только моей, и точка. На этой странице находится текст песни kamazz - и я тону в тебе, как в омуте, а также перевод песни и видео или клип. Кофе покрепче, паузы покороче, походу мы сошли с ума и нам это нравиться очень, похоже наши сын и дочка такие же точно и ты была только моей, и точка. Для вашего ознакомления предоставлен текст песни kamazz - и я тону в тебе, как в омуте, а еще перевод песни с видео или клипом. Снова заводим разговор посреди ночи, о том, как друг без друга мы — было не очень. О том, какими были мы до нашей встречи, и как изменил нашу жизнь тот самый вечер. Позволь мне встать и записать эти несколько строчек, всё равно уже не усну, пока не закончу.

Очаровательная леди, тебе посвящаю все эти песни и всегда рядом быть обещаю. Я обожаю покупать тебе новые платья, я обожаю их снимать с тебя на закате.

Я обожаю на тебя, да, последнее тратить — и получать взамен лишь поцелуи, объятия твоя мимика наверняка в моем днк, да, стопудово, ты — мой выход из тупика, и наша жизнь с тобою словно бурная река. Мужчина, вы же тонете.

Но знай, в тебе тонуть я не боюсь - в твоих глазах до капли растворюсь. А нам с тобою как всегда друг друга мало. Похоже наши сын и дочка такие же точно, и ты была только моей, и точка. Если я неправ — замолчу ты только скажи, если я соврал — на стене так и напиши. Отвечаю, что всё это от души, и наше пламя не потушить. У тебя манеры королевы, а тело — венеры. Как всегда друг друга мало. Люблю, когда ты без белья под одеялом; со мной проводишь целый день - и это круто. И пусть наши тела взорвутся от перегрузки - это лучше любой на свете кардионагрузки. Это больше, чем просто секс, и - больше, чем выброс эндорфинов в кровь; и это больше, чем любовь, и это больше, чем любовь. Походу мы сошли с ума и нам это нравиться очень. 2х a m и я тону в тебе как в омуте.

D m но знай в тебе тонуть я не боюсь - f в твоих глазах до капли растворюсь. A m и я тону в тебе как в омуте.

D m но знай в тебе тонуть я не боюсь. F в твоих глазах до капли растворюсь. Kamazz - в тебе до капли растворюсь (и я тону в тебе, как в омуте) - текст песни. Снова заводим разговор посреди ночи, о том, как друг без друга мы - было не очень. Я обожаю на тебя, да, последнее тратить - и получать в замен лишь поцелуи, объятия. Твоя мимика наверняка в моем днк, да, стопудово, ты - мой выход из тупика, и наша жизнь с тобою словно бурная река. Все тексты песен(слова) kamazz. Kamazz - в тебе до капли растворюсь. Тону в тебе как в омуте.

Ознакомьтесь с текстом песни kamazz - тону в тебе как в омуте.

Но знай, в тебе тонуть я не боюсь в твоих глазах до капли растворюсь. F стопудово, ты - мой выход из тупика, d m f и наша жизнь с тобою словно бурная река. A m а нам с тобою как всегда друг друга мало. F люблю когда ты без белья под одеялом. D m со мной проводишь целый день и это круто. Люблю, когда ты без белья под одеялом. Kamazz в тебе до капли растворюсь. Здесь же опубликованы слова песни у тебя манеры королевы, а тело - венеры группы kamazz. Текст песни содержит ошибки текст песни почти точный, но есть некоторые ошибки в словах или предложениях.

Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

конспект 4 клас множення і ділення круглих чисел на одноцифрове число виду 3600 3 64 000 4

календарні плани 3 клас лесіна

час рікою пливе на німецькій мові

противостояние кинг торрент